|
К вопросу об образовании и образовательном языке
Речь пойдёт о Свободе и языке, об образовании и образованности, о правах и праве Человека, основанных на полученных наукой данных о реальных свойствах и возможностях человека, потому что существует возможность сделать выводы о разграничении и различении понятий о правах человека и общества, о государственных правах и праве Государства как центрального и централизующего определения прав и полномочий самого государства, обусловленных законами и принципами науки, и также об ограничении произвольной Свободы, свободы деятельности, информационной свободы, когда такие ограничения осуществляются наложением норм, правил, прав и полномочий, установленных наукой.
Нормы и правила, выводимые из фундаментальных законов наук и научной логики, являются необходимым условием сохранения и безопасности жизни людей, являются эволюционно-поступательным шагом, формационным условием развития мышления, общества и цивилизации в целом, что и осуществляется на основах познания и познанного, на основах выявления и определения этих законов, норм, правил и закономерностей и установления причинно-следственных нормативных критериев в их взаимосвязи и объективной причинно-следственной обусловленности, и поэтому такие нормы и правила не могут рассматриваться как подавление свободы человека, а как раз наоборот, и поэтому являются обстоятельством обеспечения его Свободы, условием его интеллектуального развития, как обстоятельства обеспечения жизни в индивидуальном и общественном определении эволюционного фактора.
Наложение нормативных ограничений и обусловлено необходимостью сохранения жизни, так как без налагаемых нормативных ограничений сохранение жизни в целом не обеспечивается, не обеспечиваются и не могут быть гармонизированы и гарантированы права Человека государством и цивилизацией в целом, что и определяет их общее и всеобщее для цивилизации назначение и их обязательное исполнение Институтами государственного управления, Институтом Образования на основах общности самой системы научных знаний и языка этой системы.
На этих же основаниях, явного или неявного знания, на основаниях логической интуиции и возникает, при нарушении установленных наукой норм и правил, несогласие с действующими правительствами, с действующим, но противоречащим научным нормам и правилам законодательством, с действующей, но нарушающей нормативную базу науки и языка знания, экономикой, и с плюрализмом свободы слова, но не в повседневности и в межличностных отношениях, а на государственных уровнях и в государственных средствах массовой информации, там, где не могут, не должны нарушаться, но нарушаются логические нормы и правила из-за недостаточной образованности и сами принципы и основы научного знания.
Любой человек и, в первую очередь, человек, находящийся в институтах управления, то есть в сфере координации общественной деятельности, не может быть свободен от общих социального уложения норм и правил и быть освобождён от системы научных знаний, освобождён от ответственности за жизнеобеспечение, освобождён от интеллектуальной деятельности, от Труда познания, образования и самообразования, когда самоконтроль и критичность должны проводиться сопоставлением своего мнения с мнением науки.
Индивидуальному мнению, как и свободе слова, не может быть предоставлено право на власть именно потому, что у человечества есть и дана для изучения система научных знаний, есть и даны законы знания, есть и дана нормативная база индивидуальной и совместной деятельности, и потому что индивидуальный язык не может быть языком всеобщего назначения, а наоборот, общий образовательный язык должен быть и индивидуальным языком, ибо язык и есть средство общения и коммуникационного определения и взаимопонимания, есть средство обозначения, есть средство совместной познавательной и трудовой деятельности, потому всякое отклонение от норм языка приводит к отклонению норм и правил совместной интеллектуальной и трудовой деятельности, ведёт к отклоняющемуся и асоциальному поведению, что и объясняет необходимость всеобщего обучения языку науки, языку научного знания, а значит, и гармонизации и самоорганизации эмоционального и интеллектуального, к нормализации деятельности функциональных систем организма человека, а не к дезорганизации психической деятельности, как это происходит при не установлении норм языка, при отсутствии закона о языке, то есть отсутствия обобщённого знания о том, что такое язык и его воздействие на человеческое восприятие, поведение, мышление и сознание.
Язык есть основа как воспитания, так и обучения человека. Необходимо привести язык к истинному смыслу полученных научных знаний и избавиться от ложных суждений и выводов периодов до получения достоверных, экспериментально проверяемых знаний.
Человек не может быть свободен не только от рационально-созидательного Труда, от совместной жизни и деятельности, но и от познания, а значит, и от самообразования на основе изучения познанного, доказанного и действующего, от понимания и осознания необходимости соблюдения современных норм и правил, так как при их несоблюдении нарушаются Права других людей, права общества и государства, права науки и знания, нормы и правила воспитания и обучения, и ПОЭТОМУ У ЧЕЛОВЕКА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРАВА НАРУШАТЬ НОРМЫ И ПРАВИЛА НЕ ТОЛЬКО СОЦИАЛЬНОГО УЛОЖЕНИЯ, НО И НОРМЫ И ПРАВИЛА СОВРЕМЕННОГО ЯЗЫКА, притом не имеет значение, каких установлений, каких личных мотивов, взглядов, воззрений и убеждений не придерживался бы индивид, понимая, что может ошибаться и быть неправым, но и то, что его личное мнение не может быть приоритетным по отношению к правам общества и государства, но может противоречить научным доказательствам, критериям и определениям Права, что не может личное мнение служить оправданием незнания того, что установило человечество, когда осуществляло познание и того, что оно назвало наукой, научным знанием, и что уже само появление научного знания требует отказа от личного, возможно, ложного, ошибочного мнения и от изучения, полученного наукой истинного знания и языка науки, и, конечно, когда литературный язык нельзя считать научным и образовательным языком для современности.
Общество и государство не могут себе позволить свободу мнения там, где решаются проблемы сохранения жизни, проблемы жизнеобеспечения, проблемы эволюции, социальной коммуникации, прогресса и развития. Общество и государство не могут наделить себя правом оставить детей вне умственного и образовательного развития, не могут присвоить себе право сокрытия истины и право научать детей непроверенным суждениям и ложным выводам личного мнения, оставаться вне морали и ответственности за настоящее и будущее, и когда в обществе начинают действовать такие произвольные свободы, то необходимо применить санкции к тем, кто противоречит, действует против эволюции и прогресса, к тем, кто противоречит, действует против Интеллектуального Закона, также, как оно применяет санкции по отношению к заразным болезням, ставящим под угрозу общего заражения само существование общества, к тем, кто нарушает нормы языка и общенаучной логики, когда заражение имеет определение не только в инфекционном смысле, но и в смысле перенятия и подражания языковым отклонениям и отклонениям в нормах поведения.
Научно-образовательного равенства не достигнуто даже на высшем уровне управления и при решении задач общественного прогресса и развития мировой цивилизации, и потому именно высшая система научных знаний и обладает правом на обучение и правом на власть, правом на юрисдикцию, а не мнение, в каком бы количественном измерении оно ни преобладало бы, но зачастую находится в противоречии с законами знания.
И именно ввиду того, что образовательного равенства не достигнуто и невозможна прямая интеграция народов, когда в мире происходит естественное международное разделение Труда и интеграция научных знаний, хотя и сохраняется при этом статус-кво народонаселения, но пока ещё не устранены существенные препятствия для интеграции и вхождения разных народов в мировое сообщество, потому что нет у народов ориентации на высшую систему научного знания и образования, на соблюдение установленных наукой норм и правил сохранения человека, его интеллекта. Отсюда следует, что невозможна интеграция народов на условиях НЕПРИЗНАНИЯ НАУЧНОГО КОДЕКСА МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ и при условии отсутствия у мирового сообщества современного образовательного языка общения, понимания и взаимопонимания.
Россия не может согласиться на условия мирового сообщества вхождения в мировое сообщество именно потому, что мировое сообщество не приняло и не применяет на государственном уровне современный научный КОДЕКС ЗНАНИЙ, а Россия не может отказаться от постулата научного развития, от научной организации общественных отношений, не может согласиться с требованием мирового сообщества о ликвидации научной идеологии, о ликвидации логической грамотности, достигнутой в России, отказаться от кодекса научных принципов и законов, не может отказаться от Ведущего положения в мире, ибо не могут быть ведущими другие страны, лишённые научно-идеологического обеспечения, страны, не достигшие даже понимания значимости познания, сути и смысла созданной Россией идеологии, идеологии сохранения человека и Развития, значимости и предназначения кодекса знаний, метода и методологии познания и научной деятельности, значимости самого научного знания как основы жизни и жизнеспособности самого человека.
Мировое сообщество не несёт никакой ответственности за сохранение исторических архаизмов, опасных в распространении на весь мир традиций и обычаев. Оно информационно произвело в России замещение и вытеснение достоверных и проверяемых знаний, действуя посредством и подмены понятий, критериев и определений, притом обладая энергетическими мощностями распространения информации, но информации, не обеспеченной высшим уровнем образования и образованности её распространителей, не обеспеченной критериями истинности или ложности суждений, и потому вся поставляемая информация превращается в дезинформацию и является обстоятельством дезорганизации общественных отношений в самой России. Россия ещё в начале двадцатого века не только провела ликвидацию всеобщей начальной неграмотности и, естественно, могла осуществлять это только на русском языке, ибо не могла изучить сто языков населявших её народов, и не только ввела всеобщее и обязательное образование, но и приняла к исполнению на государственном уровне кодекс науки, но допустила к управлению людей без высшего научного образования, когда само принятие такого кодекса требовало проведения конкурсного назначения на должности, предварительной аттестации, но именно это требование не выполнялось и ни один государственный деятель не подвергался экзаменационной проверке на усвоение научных знаний, что и являлось и является обстоятельством персонификации власти, её волюнтаризма и полной безответственности.
Проблема в том, что не осуществлялись дифференциация, различения статуса образования вообще на специальное и научное, и всё образование стало пониматься как научное и даже тогда, когда к научному было отнесено и музыкальное образование, и диплом выдавался не за изучение знаний науки и её теории, не за изучение логики, а за умение играть на музыкальных инструментах, за умение лицедействовать на театральной сцене, за артистизм, который мог и может позволять себе извращать основы жизнеустройства общества и общественных отношений, не соблюдать нормы, правила и требования научного знания и даже не помогать образовательной системе дополнять её средствами искусства в деле воспитания, обучения и социализации человека.
Диплом не может являться пропуском к власти, так как даёт право только на индивидуальную деятельность в рамках обозначенной специализации и профессионализации именно потому, что всей полнотой власти обладает только вся система научных знаний и не может обладать ни один её фрагмент, как и не может служить допуском к власти научное или воинское звание, когда как предписание государственной деятельности задаётся общенаучной системой знаний и обобщающей систему научных знаний НАУЧНОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ. Это значит, что к государственной деятельности могут быть допущены только люди, умеющие читать, понимать и знать и правильно применять научную идеологию, понимать её обобщающую ценность и значимость для прогресса и благополучия общества, и не могут привлекаться к управлению государством и обществом, в частности, люди, обладающие только литературным образованием, так как литературный язык непригоден для адекватного отображения реальной актуальной действительности и практической рационально-созидательной деятельности.
Защита научной идеологии и научного мировоззрения - есть непременное условие научного сообщества, потому что защита научной идеологии - есть интеллектуальная защита России, и если этого не происходит, то к ответственности, в особенности, должна быть привлечена Академия наук за допущение такой вседозволенности, за утрату контроля над научной деятельностью и научным обеспечением общества, потому что идеология есть научная дисциплина, есть предмет преподавания, обучающий и мышлению, и развивающий интеллект человека и общества.
Без научного обучения нет и не может быть и научного знания, а произвольное мнение не может заменить научное знание и быть поставлено на его место, как это и было в прошлом и незаконно имеет место быть в настоящем.
Свобода и Равенство не означают, что любой народ может идти в Россию, покидая свои уделы, но это означает, что любой народ должен жить на своей земле, но учиться у России, так как Россия исторически является научно-идеологическим центром и единственной страной в мире, обладающей именно интеллектуальной идеологией, пока осуществляет задачу просвещения, и именно поэтому надо учиться у России, получать у неё научные знания и распространять их в своём народе. Но для самой России становится опасным, когда происходит приход в Россию людей с другой системой ценностей, нравов, суеверий и привычек, с другой системой понятий и традиций, который уничтожает не только приоритет и право России в деле просвещения, но и Русский народ, лишая его своей идеологии, своей цели и своей деятельности, так как не Россия в данном случае посягает на другие народы и страны мира, а другие народы и страны мира, требуя от неё себе равных прав без отказа от своих традиций на территории России, что и вступает в противоречие с принятым в России кодексом научных знаний.
Россия с начала ХХ века эффективно и интенсивно несла научные знания другим народам и странам, и понятно, что на протяжении ХХ века ни один другой народ не мог этого делать. И притом надо помнить, что научные знания не бывают разными плюралистическими, а разными бывают культовые обычаи, традиции и суеверия тогда, как система научных знаний всеобща, интернациональна, наднациональна, что и требует всеобщего приобщения к научным знаниям, и только тогда можно заявлять о своих требованиях и претензиях, когда научные знания будут хорошо изучены, усвоены и правильно применены.
Интернационализм не означает соединение и объединение народов на любых условиях, а означает признание разумности людей, а значит, и возможности приобщения людей к научному знанию, распространение научных знаний, системы научных знаний на все народы, ликвидацию необразованности, что и обеспечивает снятие умственной заторможенности, психологической запущенности, задержки умственного развития и активизации развития, сознания и мышления через обязательное обучение, потому что иного способа интеллектуальной активизации и получения образования нет, и поэтому в современных условиях и выделяются, выносятся в образовательную систему и в идеологическое обеспечение необходимые для умственного развития и интеллектуальной активизации необходимые для этого процесса научные знания, предопределяющие и осуществление интеллектуального развития на основе научного изучения свойств и особенностей, присущих человеку.
Научные знания не только интернациональны, наднациональны, но и интерсубъективны, что и определяет возможность эволюционного исторического перехода на объективность, на интеллектуальные, но не ритуальные отношения и возможность определения ложности или истинности суждений, ложности или истинности правовых отношений, общественных, национальных и международных отношений, то есть вопрос общественных отношений может и должен решаться с позиций современной системы научных знаний, потому что система научных знаний и есть достигнутый высший современный интеллектуальный уровень, и другого определения ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОСТИ человечество пока просто не выработало.
В.СИМКИН,
А.ЛЮКСЕМБУРГ
|